СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАТИВНОГО МОДУЛЯ «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА» ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО 44.02.01 «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Пылаева Ю. О. 1, Солончук Т. А. 2
1. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж №1»
2. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж №1»
1. Комплексная программа «Уральская инженерная школа» на 2015-2034гг. Указ Губернатора Свердловской области от 06.10.2014 № 453-УГ.
2. Комплекс интерактивных развивающих игр «Волшебная поляна». Описание и рекомендации [Электронный ресурс]. - MAPI: - 1 электрон, опт. диск (CD-ROM)
3. Всё об оборудовании KICKY (MRT2) [Электронный ресурс]. http://hunarobo.ru/oborudovanie.html
4. Голиков Д. В. Scratch для юных программистов. — СПб.: БХВ-Петербург, 2017. — 192 с.: ил.
5. LEGO Education.официальный сайт компании [Электронный ресурс]. https://education.lego.com/ru-ru
6. LEGO Digital Designer [Электронный ресурс]. http://ldd.lego.com/ru-ru/download
Библиографическая ссылка
Пылаева Ю. О., Солончук Т. А. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАТИВНОГО МОДУЛЯ «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА» ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО 44.02.01 «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» // Наука и перспективы. – 2016. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/ru/12-95 (дата обращения:
04.12.2024).