Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК ОСНОВА СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ИНФОРМАТИКЕ
Мащенко М.В. 1, Овечкина Е.В. 2

1. Филиал РГППУ в г. Нижний Тагил
2. НТИ ФГАОУ ВО УрФУ им. Б.Н.Ельцина


Пристатейный список:
1.	Брыкова, О.В. Проектная деятельность в учебном процессе [Текст] / О.В. Брыкова, Т.В. Громова. М.: Чистые пруды, 2006. – с. 18.
2.	Никандров, Н.Д. Воспитание и социализация в современной России: риски и возможности// Народное образование. 2006. – №9.
3.	Полат, Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка [Текст] / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. 2000 – № 2 – С.47-49.
4.	Ястреблева, Е.Н. Развитие мышления учащихся средствами информационных технологий [Текст]/ Е.Н.  Ястреблева .М.: Дрофа, – 2006. С. 87-88.


Библиографическая ссылка

Мащенко М.В., Овечкина Е.В. МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК ОСНОВА СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ИНФОРМАТИКЕ // Наука и перспективы. – 2016. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/ru/12-99 (дата обращения: 05.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1169 | За неделю: 1169 | Всего: 1567


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System