1. Ашутова Т. В. Реализация компетентностного подхода в проектировании электронного учебника: Автореф. дис. канд. пед. наук. – Санкт-Петербург, 2010. – 23 с.
2. Горылев А. И. Методология TUNING: компетентностный подход при определении содержания образовательных программ. / А. И. Горылев, Е. И. Пономарева, А. В. Русаков – Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2011. – 45 с.
3. Гребнева Д. М. Проектирование содержания курса «Основы робототехники» для студентов педагогических ВУЗов /Д. М. Гребнева // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – № 12-2. – С. 313-316;
URL: http://top-technologies.ru/ru/article/view?id=35261 (дата обращения: 10.02.2017).
4. Камалеева А. Р. Применение модульно-компетентностного подхода при проектировании учебных модулей естественнонаучных и профессиональных дисциплин среднего профессионального образования / А. Р. Камалеева // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016 – № 9. – С. 289–294.
5. Ким П. А. Пробный курс робототехники / П. А. Ким // Образовательные технологии и общество. – 2011 – № 1. С. 253–261.
6. Спирин И. С. Электронный учебный курс как средство активизации учебно-познавательной деятельности при обучении программированию будущих учителей информатики: Автореф. дис. канд. пед наук. – Шадринск, 2004. – 21 с.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) [Электронный ресурс]. URL: http://btivt.3dn.ru/New_fgos/is_fgos_09-02-05.pdf (дата обращения 01.02.2017)
Библиографическая ссылка
Макаров И.Б., Бужинская Н.В. КОМПЕТЕТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОТБОРУ СОДЕРЖАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО КУРСА ПО РОБОТОТЕХНИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПО // Наука и перспективы. – 2016. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/ru/12-97 (дата обращения:
05.12.2024).