Проблематика статьи ориентирована на актуальную проблему коммерциализации и ориентации на клиентский запрос в организации социально-культурной сферы. Авторами предлагается современный подход по применению организациями социально–культурной сферы комплекса технологий маркетинга. В содержании статьи приводится анализ и особенности применения маркетинговых технологий в социально-культурной сфере, а также рекомендации по результативному их использованию.
Ключевые слова: маркетинговые технологии, социально-культурная деятельность, социально-культурная сфера.
Библиографическая ссылка
Провоторова К.А. 1, Пылаева Ю.О. 2 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СОЦИАЛЬНО–КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ // Наука и перспективы. – 2016. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/11-67 (дата обращения:
25.12.2024).