Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СОЦИАЛЬНО–КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Провоторова К.А. 1, Пылаева Ю.О. 2

1. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»
2. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»


Пристатейный список:
1.Концепция маркетинг — микс (4P, 5P, 7P) [электронный ресурс] // Образовательный портал маркетологов «PowerBrending»: [сайт]. URL: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/4p-5p-7p-model/ (дата обращения: 07.12.2015).
2.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] / Ф. Котлер. М: Академия, 2013. – 656 с.
3.Шалыгина, Н.П., Селюков, М.В. Развитие маркетинговых технологий в деятельности хозяйствующих субъектов Региона [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования: [Электронный журнал].   № 5. – 2015. URL: http://www.science-education.ru/118-14175 (дата обращения: 07.12.2015).



Библиографическая ссылка

Провоторова К.А., Пылаева Ю.О. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СОЦИАЛЬНО–КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ // Наука и перспективы. – 2016. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/ru/11-67 (дата обращения: 18.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1089 | За неделю: 1090 | Всего: 1717


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System