ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНСТРУКТОРСКИХ УМЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ НА ЗАНЯТИЯХ ОБЪЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЕ»
Артеменко О.Ю. 2, Куприянова Г.В. 1
1. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»
1. Акатов, Л.И. Процесс формирования практических умений у детей с ограниченными возможностями здоровья: психол. основы [Текст] : учеб. / Л.И. Акатов. М.: Владос, 2014. 363 с.
2. Алексеев, Н.А. Личностно-ориентированное обучение обучающихся с ОВЗ: вопросы теории и практики [Текст] : монография. Тюмень: ТГУ, 2016. – 216 с.
3. Анисимов, П.Ф. Формирование практических умений у обучающихся с ОВЗ в системе дополнительного образования [Текст] / П.Ф. Анисимов. Казань: Институт среднего профессионального образования РАО, 2012. 110 с.
4. Бгажнокова, И.М. Обоснование изменения структуры и содержания обучения детей с ОВЗ [Текст] / И.М. Багжнокова // Дефектология. 2015. № 1. С. 37-41.
5. Вайзман, Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей [Текст] / Н.П. Вайзман. М.: Аграф, 2007. 128 с.
6. Гальперин, П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка [Текст] / П.Я. Гальперин. М.: МГУ, 2015. 120 с.
7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» // Официальный сайт Министерство общего и профессионального образования Свердловской области. URL: http://www.minobraz.ru/federalnye_gosudarstvennye_obrazovatelnye_standarty_dlja_detejj_s_ovz/ (дата обращения: 15.05.2016 г.)
Библиографическая ссылка
Артеменко О.Ю., Куприянова Г.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНСТРУКТОРСКИХ УМЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ НА ЗАНЯТИЯХ ОБЪЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЕ» // Наука и перспективы. – 2016. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/ru/11-73 (дата обращения:
27.12.2024).