1. Загвязинский, В. И. «Гнездо вопросов»: фрагменты из готовящейся к печати книги «Теория обучения в вопросах и ответах» [Электронный ресурс] / В. И. Загвязинский // Интернет-журнал «Эйдос». URL: http://www.eidos.ru/journal/2006/0511.htm (дата обращения: 17.05.2016).
2. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. А. Климов. – 4-е изд., стер. М.: Академия, 2010. – 304 с.
3. Кузнецов, М. Е. Педагогические основы личностно ориентированного образовательного процесса в школе [Текст]: дис. ... д-ра пед. наук / М. Е. Кузнецов. Новокузнецк, 2000. – 432 с.
4. Макарова Н. В. Информатика и ИКТ 10-11 класс. Базовый уровень/ Под ред. Н. В. Макаровой. СПб.: Питер, 2014.
5. Ососова, М. В. Исследование особенностей профессионального самоопределения учащихся в рамках предпрофильной подготовки [Текст] / М. В. Ососова // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова; Серия. Гуманитарные науки. 2011. № 1(15). С. 123–125.
6. ФГОС: Среднее (полное) общее образование [Текст]. М.: Просвещение, 2013. – 42 с., с. 11
7. Якиманская, И. С. Технология личностно-ориентированного обучения в современных школах [Текст] / И. С. Якиманская. М.: Сентябрь, 2000. – 176 с.
Библиографическая ссылка
Мащенко М. В. СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ // Наука и перспективы. – 2016. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/ru/11-47 (дата обращения:
26.12.2024).