Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РАЗРАБОТКЕ И ПРИМЕНЕНИЮ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Бужинская Н.В. 1, Васева Е.С. 1

1. Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Резюме:

Обсуждаются перспективы использования ментальных карт как способа обобщения, систематизации и визуализации учебной информации. Актуализируется необходимость формирования у будущего учителя навыков обоснованного выбора программных средств построения визуальных объектов, выделения уровней представления учебной информации, построения ментальных карт, оценивания возможностей использования разработанных визуальных материалов в будущей профессиональной деятельности. Предложен алгоритм процесса обучения будущего учителя построению визуальных наглядных материалов в виде ментальных карт. Реализацию алгоритма предлагается осуществлять посредством организации решения практико-ориентированных задач. Представлены примеры полученных визуальных материалов студентами, обучающихся по направлению «Педагогическое образование».

Ключевые слова: учебный процесс, визуализация, визуальное представление, практико-ориентированная задача, ментальная карта


Библиографическая ссылка

Бужинская Н.В. 1, Васева Е.С. 1 ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РАЗРАБОТКЕ И ПРИМЕНЕНИЮ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ // Наука и перспективы. – 2020. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/37-272 (дата обращения: 23.10.2021).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 263 | За неделю: 263 | Всего: 263


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System