Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ТРАНСФЕССИОНАЛИЗМА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Мащенко М.В. 1

1. Филиал РГППУ в г.Нижнем Тагиле

Резюме:

Данная статья посвящена описанию структурной модели трансфессионализма учителя, как нового феномена в профессиональной подготовке педагога. Рассматривается понятие трансфессии – деятельность, предполагающую готовность менять и расширять основные трудовую функции для решения новых задач, действовать поверх профессии в ситуации неопределенности, ее характеристики, в том числе и трансфессионализм – способность личности развивать свой профессиональный потенциал и управлять этим процессом в условиях неопределенности. Представлена структура трансфессионализма в виде взаимосвязанных компонент (трансфессиональной, регулятивной, акмеологической, информационно-коммуникативной, аксеологической и технологической), цели его формирования и результаты, а также используемые подходы и необходимые образовательные технологии.

Ключевые слова: транcфессия, трансфессионализм, трансфессиональная компетенция, профессия, компетенция, профессионализм, модель, структурная модель, технология.


Библиографическая ссылка

Мащенко М.В. 1 СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ТРАНСФЕССИОНАЛИЗМА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ // Наука и перспективы. – 2019. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/21-216 (дата обращения: 23.10.2021).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 474 | За неделю: 475 | Всего: 573


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System