Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ТРАНСФЕССИОНАЛИЗМА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Мащенко М.В. 1

1. Филиал РГППУ в г.Нижнем Тагиле


Пристатейный список:
1.	Зеер, Э.Ф., Сыманюк, Э.Э. Методологические ориентиры  развития транспрофессионализма педагогов профессионального образования Образование и наука. Том 19, № 8. 2017/The Education and Science Journal. Vol. 19, № 8. 2017.
2.	Малиновский, П.В. Вызовы глобальной профессиональной революции на рубеже тысячелетий // Российское экспертное обозрение. – 2007. –№ 3 (21). – С.21-24.
3.	Профессиональный стандарт педагога [Электронный ресурс]. - URL: https://минобрнауки.рф/.../12.02.15-Профстандарт_педагога_ %28проект%29.pdf (дата обращения: 26.03.2019).
4.	Степанова, И. Ю. Становление профессионального потенциала педагога в процессе подготовки[Электронный ресурс] : Монография / И. Ю. Степанова. –Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2012. -– 399 с. 
5.	Ткаченко, Н.А. Трансфессионализм и профессиональный потенциал молодежи// Успехи современной науки и образования, 2016. №9. С185 -186.


Библиографическая ссылка

Мащенко М.В. СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ТРАНСФЕССИОНАЛИЗМА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ // Наука и перспективы. – 2019. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/ru/21-216 (дата обращения: 27.11.2021).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 497 | За неделю: 498 | Всего: 596


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System