1. Зеер, Э.Ф., Сыманюк, Э.Э. Методологические ориентиры развития транспрофессионализма педагогов профессионального образования Образование и наука. Том 19, № 8. 2017/The Education and Science Journal. Vol. 19, № 8. 2017.
2. Малиновский, П.В. Вызовы глобальной профессиональной революции на рубеже тысячелетий // Российское экспертное обозрение. – 2007. –№ 3 (21). – С.21-24.
3. Профессиональный стандарт педагога [Электронный ресурс]. - URL: https://минобрнауки.рф/.../12.02.15-Профстандарт_педагога_ %28проект%29.pdf (дата обращения: 26.03.2019).
4. Степанова, И. Ю. Становление профессионального потенциала педагога в процессе подготовки[Электронный ресурс] : Монография / И. Ю. Степанова. –Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2012. -– 399 с.
5. Ткаченко, Н.А. Трансфессионализм и профессиональный потенциал молодежи// Успехи современной науки и образования, 2016. №9. С185 -186.
Библиографическая ссылка
Мащенко М.В. СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ТРАНСФЕССИОНАЛИЗМА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ // Наука и перспективы. – 2019. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/ru/21-216 (дата обращения:
26.12.2024).