Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Николаева С.А. 2, Полявина О.В. 1

1. Филиал РГППУ в г.Нижний Тагил
2. МБОУ СОШ № 12,


Пристатейный список:
1. Волков, Г.Н. Этнопедагогика / Г. Н. Волков – М.: Высшая школа. – 1999. – 168 с.
2. Дерябо, С.Д. Экологическая педагогика и психология / С. Д. Дерябо, В. П. Ясвин. – Ростов-на-Дону.: Феникс. − 1996. – 480 с.
3. Захлебный, А.Н. Экологическое образование школьников во внеклассной работе. Пособие для учителя / А. Н. Захлебный, И. Т. Суравегина. − М.: Просвещение. − 1984. – 160 с.
4. Измайлов, И.В. Биологические экскурсии / И. В. Измайлов, В. Е. Михлин, Л. С. Шубкина. − М.: Просвещение − 1983. – 224 с.
5. Коменский, Я.А. Педагогическое наследие / Я. А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци. − М.: Педагогика − 1989. – 419 с.



Библиографическая ссылка

Николаева С.А., Полявина О.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ // Наука и перспективы. – 2018. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/ru/19-151 (дата обращения: 26.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 982 | За неделю: 982 | Всего: 1261


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System