Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОЙ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ
Коробейникова Е.В. 1

1.

Резюме:

В данной статье рассмотрено применение дистанционных технологий как способа развития языковой одаренности учащихся в школе. Целью статьи является изучение одаренных детей и тех проблем, с которыми они сталкиваются во время учебного процесса. Особое внимание обращается на характерные особенности дистанционных технологий, использование которых способствует развитию у учащихся языковой активности и формированию у них познавательного интереса к иностранному языку, что является основой развития языковой одаренности.

Ключевые слова: дистанционные технологии, языковая одаренность, методика обучения, информационные технологии, иностранный язык


Библиографическая ссылка

Коробейникова Е.В. 1 ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОЙ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ // Наука и перспективы. – 2018. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/18-187 (дата обращения: 25.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1014 | За неделю: 1014 | Всего: 1272


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System