1. Беленкова И.В., Лиханова Т.Е. Роль и место компьютерных игр в образовательном процессе современной школы // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2010. № 6 (14). С. 155-159.
2. Блинова, В.Л. Детская одаренность: теория и практика: учебно-методическое пособие. / Блинова В.Л., Блинова Л.Ф. Казань: ТГГПУ, 2010. 56 с.
2. Ибрагимов И. Информационные технологии и средства дистанционного обучения. – М.: Академия, 2007.
3. Ридецкая О.Г. Психология одаренности: учебно-практическое пособие. – М.: Евразийский открытый институт, 2010.
4. Лапенок М.В. Дистанционные технологии как средства интеграционного взаимодействия образовательных учреждений// Образование и наука. 2007. №6. С. 93-98.
5. Ларькова М.П. Научно-методические аспекты организации обучения программированию одаренных детей в основной школе // Наука и перспективы. – 2017. – № 4, С. 21-30.
Библиографическая ссылка
Коробейникова Е.В. ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОЙ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ // Наука и перспективы. – 2018. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/ru/18-187 (дата обращения:
26.12.2024).