Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПАС-3D
Брянцева Р.Ф. 1

1. МБОУ СОШ №44

Резюме:

В работе рассмотрены понятия интеграция, интегрированный подход, уровни интеграции в образовании. Отмечается важность практической направленности изучения информатики на примере системы автоматизированного проектирования Компас-3D.

Ключевые слова: интегрированный подход, информатика, межпредметные связи, Компас-3D


Библиографическая ссылка

Брянцева Р.Ф. 1 ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПАС-3D // Наука и перспективы. – 2017. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/14-106 (дата обращения: 24.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1014 | За неделю: 1014 | Всего: 1483


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System