1. Короткова, И.И. Особенности интегрированного подхода в преподавании информатики в средней школе: // Информатика и образование. № 4, 5. 2009, с 115-116.
2. Новиков, А.М. Постиндустриальное образование: Публицистическая полемическая монография. М.: Издательство «Эгвес», 2008. – 136с.
3. Сухаревская, Е.Ю. Технология интегрированного урока: Практическое пособие для учителей начальной школы, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК: Ростов-на-Дону: Учитель, 2003.
4. Третьяк, Т.М., Фарафонов, А.А. Пространственное моделирование и проектирование в программной среде Компас 3D LT. М.: Солон-Пресс, 2004.
5. Угринович, И., Босова, Л., Михайлов, Н. Информатика и информационные технологии 10-11. М.: АО «Московские учебники», 2004.
Библиографическая ссылка
Брянцева Р.Ф. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПАС-3D
// Наука и перспективы. – 2017. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/ru/14-106 (дата обращения:
04.12.2024).