Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПАС-3D
Брянцева Р.Ф. 1

1. МБОУ СОШ №44


Пристатейный список:
1.	Короткова, И.И. Особенности интегрированного подхода в преподавании информатики в средней школе: // Информатика и образование. № 4, 5. 2009, с 115-116.
2.	Новиков, А.М. Постиндустриальное образование: Публицистическая полемическая монография.  М.: Издательство «Эгвес», 2008. – 136с.
3.	Сухаревская, Е.Ю. Технология интегрированного урока: Практическое пособие для учителей начальной школы, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК: Ростов-на-Дону: Учитель, 2003.
4.	Третьяк, Т.М., Фарафонов, А.А. Пространственное моделирование и проектирование в программной среде Компас 3D LT. М.: Солон-Пресс, 2004.
5.	Угринович, И., Босова, Л., Михайлов, Н. Информатика и информационные технологии 10-11. М.: АО «Московские учебники», 2004.



Библиографическая ссылка

Брянцева Р.Ф. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПАС-3D // Наука и перспективы. – 2017. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/ru/14-106 (дата обращения: 29.03.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 994 | За неделю: 994 | Всего: 1463


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System