Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Цепова А. С. 1

1. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»


Пристатейный список:
1.	 Беленкова И.В. Визуализация информации средствами сетевых сервисов // Наука и перспективы. – 2015. – № 4 [Электронный ресурс]. URL: nip.esrae.ru/7-44 (дата обращения: 31.07.2017).
2.	Ганщук С.В., Четанов Н.А. ИКТ-компетенции будущего учителя как одно из условий информатизации образования. [Электронный ресурс]. URL: http://www.science-education.ru/113-11484. (дата обращения 08.11.16).
3.	Профессиональный стандарт «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель), утв. приказом Мин. труда и соц. защиты РФ от «18» октября 2013 г. № 544н.
4.	Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. М.: ИОСО РАО, 2002. – с. 135 – 157.



Библиографическая ссылка

Цепова А. С. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Наука и перспективы. – 2016. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/ru/12-94 (дата обращения: 19.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1066 | За неделю: 1066 | Всего: 1502


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System