Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СОЦИАЛЬНО–КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Провоторова К.А. 1, Пылаева Ю.О. 2

1. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»
2. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»

Резюме:

Проблематика статьи ориентирована на актуальную проблему коммерциализации и ориентации на клиентский запрос в организации социально-культурной сферы. Авторами предлагается современный подход по применению организациями социально–культурной сферы комплекса технологий маркетинга. В содержании статьи приводится анализ и особенности применения маркетинговых технологий в социально-культурной сфере, а также рекомендации по результативному их использованию.

Ключевые слова: маркетинговые технологии, социально-культурная деятельность, социально-культурная сфера.


Библиографическая ссылка

Провоторова К.А. 1, Пылаева Ю.О. 2 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СОЦИАЛЬНО–КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ // Наука и перспективы. – 2016. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/11-67 (дата обращения: 19.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1093 | За неделю: 1094 | Всего: 1721


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System