1. Волков, Г.Н. Этнопедагогика / Г. Н. Волков – М.: Высшая школа. – 1999. – 168 с.
2. Дерябо, С.Д. Экологическая педагогика и психология / С. Д. Дерябо, В. П. Ясвин. – Ростов-на-Дону.: Феникс. − 1996. – 480 с.
3. Захлебный, А.Н. Экологическое образование школьников во внеклассной работе. Пособие для учителя / А. Н. Захлебный, И. Т. Суравегина. − М.: Просвещение. − 1984. – 160 с.
4. Измайлов, И.В. Биологические экскурсии / И. В. Измайлов, В. Е. Михлин, Л. С. Шубкина. − М.: Просвещение − 1983. – 224 с.
5. Коменский, Я.А. Педагогическое наследие / Я. А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци. − М.: Педагогика − 1989. – 419 с.
Библиографическая ссылка
Николаева С.А., Полявина О.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ // Наука и перспективы. – 2018. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/ru/19-151 (дата обращения:
04.12.2024).