1. Беленкова И.В. Визуализация информации средствами сетевых сервисов // Наука и перспективы. – 2015. – № 4 [Электронный ресурс]. URL: nip.esrae.ru/7-44 (дата обращения: 31.07.2017).
2. Ганщук С.В., Четанов Н.А. ИКТ-компетенции будущего учителя как одно из условий информатизации образования. [Электронный ресурс]. URL: http://www.science-education.ru/113-11484. (дата обращения 08.11.16).
3. Профессиональный стандарт «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель), утв. приказом Мин. труда и соц. защиты РФ от «18» октября 2013 г. № 544н.
4. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. М.: ИОСО РАО, 2002. – с. 135 – 157.
Библиографическая ссылка
Цепова А. С. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Наука и перспективы. – 2016. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/ru/12-94 (дата обращения:
04.12.2024).