Современное общество ставит перед образованием задачу подготовить активного и ответственного выпускника, который впоследствии сможет преобразовывать жизнь своей страны во всех её сферах. Преподаватели могут лишь подтолкнуть к этому посредством применения новых интересных методов обучения и образовательных технологий. В статье показываются возможности QR-кодов как интерактивного средства обучения, способного повысить заинтересованность и мотивацию обучающихся.
Ключевые слова: QR-код, мобильное обучение, портативные устройства, современные технологии, повышение мотивации
Библиографическая ссылка
Бурлуцкая Н.А. 1 QR-КОДЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ // Наука и перспективы. – 2016. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/9-36 (дата обращения:
25.12.2024).