Существует большое количество образовательных технологий, но большинство из них не учитывают, что обучение должно быть направлено на будущее, должно учить предсказывать и опережать современные достижения в науке и технике. Одной таких технологий, позволяющей на занятиях в ходе обсуждения создавать образ будущего является «форсайт». В данной статье анализируются возможности применения этой технологии в школе и даются некоторые рекомендации по ее использованию при обучении предметам естественнонаучного цикла.
Ключевые слова: технология обучения, групповая работа, обсуждение, идея, концепция, прогноз, предсказание, образ будущего, изобретение, форсайт
Библиографическая ссылка
Книтель М.В. 1, Ларионов П. А. 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ФОРСАЙТ» В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ // Наука и перспективы. – 2016. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/9-32 (дата обращения:
25.12.2024).