Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Титова Т.А. 1

1. ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) школа I и II видов» (Центр дистанционного образования)

Резюме:

В данной статье представлен личный опыт преподавания в Центре дистанционного образования при «Смоленской специальной (коррекционной) школе I и II видов». Рассматриваются особенности использования электронных тетрадей, интерактивной доски в обучении детей-инвалидов. Также приведены примеры интерактивных заданий ресурса Learning Apps. Данные технологии рекомендуются к использованию в основной общеобразовательной школе.

Ключевые слова: дистанционное обучение, электронная тетрадь, электронный ресурс, интерактивная доска


Библиографическая ссылка

Титова Т.А. 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Наука и перспективы. – 2015. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/6-19 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1203 | За неделю: 1203 | Всего: 1853


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System