В статье рассматривается актуальная проблема усвоения школьниками курса физики, связанная с отсутствием чёткой структуры материала и сложностью запоминания формул и определений. Предлагается разработка образовательного сайта с интерактивными карточками, которые позволяют учащимся систематизировать знания и закреплять изученный материал поэтапно. Описаны основные разделы физики, особенности использования карточек в обучении, а также обоснована необходимость создания цифрового инструмента для повышения эффективности учебного процесса. Представленный подход способствует развитию самостоятельности и мотивации школьников, упрощает восприятие сложных тем и способствует улучшению качества знаний.
Ключевые слова: разработка сайта, интерактивные карточки, физика, образовательные технологии, веб-разработка.
Библиографическая ссылка
Стоянова М.В. 1 СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО САЙТА С ИНТЕРАКТИВНЫМИ КАРТОЧКАМИ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ // Наука и перспективы. – 2025. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/54-377 (дата обращения:
01.08.2025).