Данная работа посвящена исследованию особенностей применения элементов геймификации в процессе обучения теоретическим основам информатики. В рамках исследования анализируются возможности использования игровых методов и механизмов для повышения мотивации, вовлеченности и эффективности усвоения учебного материала студентами. Рассматриваются различные формы геймификации, такие как балльные системы, награды, уровни и соревнования, а также их влияние на учебный процесс. Особое внимание уделяется разработке и внедрению игровых элементов в образовательную среду, а также оценке их эффективности в контексте обучения теоретическим аспектам информатики. Результаты работы демонстрируют потенциал геймификации как инструмента повышения интереса к предмету, развития аналитического мышления и самостоятельности студентов при изучении сложных концепций информатики.
Мишин В.В. 1 ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ // Наука и перспективы. – 2024. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/52-372 (дата обращения:
13.06.2025).