Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ
Мишин В.В. 1

1. Нижнетагильский государственный социально-педагогически институт (филиал) ФГАОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»

Резюме:

Данная работа посвящена исследованию особенностей применения элементов геймификации в процессе обучения теоретическим основам информатики. В рамках исследования анализируются возможности использования игровых методов и механизмов для повышения мотивации, вовлеченности и эффективности усвоения учебного материала студентами. Рассматриваются различные формы геймификации, такие как балльные системы, награды, уровни и соревнования, а также их влияние на учебный процесс. Особое внимание уделяется разработке и внедрению игровых элементов в образовательную среду, а также оценке их эффективности в контексте обучения теоретическим аспектам информатики. Результаты работы демонстрируют потенциал геймификации как инструмента повышения интереса к предмету, развития аналитического мышления и самостоятельности студентов при изучении сложных концепций информатики.

Ключевые слова: информатика, обучение, цифровой ресурс, индивидуальная учебная деятельность, геймофикация.


Библиографическая ссылка

Мишин В.В. 1 ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ // Наука и перспективы. – 2024. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/52-372 (дата обращения: 13.06.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 8 | За неделю: 8 | Всего: 8


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System