Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
УПРАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТУДЕНТОВ СПО ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАТЕМАТИКА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Авсеенко Л.М. 1

1. Нижнетагильский государственный социально-педагогически институт (филиал) ФГАОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»

Резюме:

Данная работа посвящена вопросам управления индивидуальной учебной деятельностью студентов среднего профессионального образования по дисциплине «Математика» с использованием дистанционных образовательных технологий. В рамках исследования рассматриваются современные подходы к организации самостоятельной работы студентов, методы мотивации и контроля учебных достижений в условиях дистанционного обучения. Особое внимание уделяется разработке эффективных стратегий индивидуализации учебного процесса, использованию электронных платформ и интерактивных ресурсов для повышения качества освоения математического материала. Результаты работы позволяют определить оптимальные формы и методы поддержки студентов в процессе обучения, способствуют повышению их самостоятельности, ответственности и успешности в изучении математики в условиях внедрения дистанционных технологий.

Ключевые слова: математика, обучение, цифровой ресурс, индивидуальная учебная деятельность.


Библиографическая ссылка

Авсеенко Л.М. 1 УПРАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТУДЕНТОВ СПО ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАТЕМАТИКА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Наука и перспективы. – 2024. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/52-371 (дата обращения: 13.06.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 5 | За неделю: 5 | Всего: 5


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System