Данная работа посвящена вопросам управления индивидуальной учебной деятельностью студентов среднего профессионального образования по дисциплине «Математика» с использованием дистанционных образовательных технологий. В рамках исследования рассматриваются современные подходы к организации самостоятельной работы студентов, методы мотивации и контроля учебных достижений в условиях дистанционного обучения. Особое внимание уделяется разработке эффективных стратегий индивидуализации учебного процесса, использованию электронных платформ и интерактивных ресурсов для повышения качества освоения математического материала. Результаты работы позволяют определить оптимальные формы и методы поддержки студентов в процессе обучения, способствуют повышению их самостоятельности, ответственности и успешности в изучении математики в условиях внедрения дистанционных технологий.
Ключевые слова: математика, обучение, цифровой ресурс, индивидуальная учебная деятельность.
Библиографическая ссылка
Авсеенко Л.М. 1 УПРАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТУДЕНТОВ СПО ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАТЕМАТИКА»
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Наука и перспективы. – 2024. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/52-371 (дата обращения:
13.06.2025).