статья посвящена исследованию природы конфликтов, возникающих в социальных сетях, и анализу эффективных способов их разрешения. Рассматриваются основные причины возникновения конфликтных ситуаций, такие как различие мнений, анонимность пользователей и эмоциональная вовлеченность. Особое внимание уделяется роли платформ в создании инструментов для предотвращения и разрешения конфликтов, а также этическим аспектам взаимодействия в виртуальной среде.
Ключевые слова: конфликты в социальных сетях, разрешение конфликтов, цифровая коммуникация, модерация контента, медиация, эмоциональная вовлеченность, анонимность, цифровая грамотность, этика взаимодействия.
Библиографическая ссылка
Шагидуллин М.Т. 1 КОНФЛИКТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ // Наука и перспективы. – 2025. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/51-361 (дата обращения:
26.04.2025).