Аннотация
Не секрет, что сегодня в образовании внедрена стратегия прививать интерес обучающихся к области робототехники и автоматизированных систем, непрерывно вести популяризацию профессии инженера, начиная с дошкольного возраста. В связи с этим можно заметить, насколько интенсивно и масштабно происходит внедрение и коллаборация различных учебных областей с инженерной составляющей в образовательном процессе. В данной статьей мы рассмотрим методические и образовательные возможности продукции RoboMaster, которая на сегодняшний день является одной из передовых на рынке, а также оценим целесообразность применения продуктов данной компании в образовательном процессе.
Кокшарова Е.А. 1, Колганов Е.А. 1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ROBOMASTER ДЛЯ РЕШЕНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ // Наука и перспективы. – 2024. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/50-357 (дата обращения:
21.11.2024).