Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАТИКИ В РАЗВИТИИ ПРЕДМЕТНОЙ УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Гребнева Д.М. 1

1. Российский государственный профессионально-педагогический университет (филиал) в г. Нижнем Тагиле

Резюме:

В статье выделяются особенности информатики как школьного предмета: метапредметность содержания, создание особой коммуникативной среды взаимодействия в системе «учитель-ученик», мультимодальность информации. Раскрыто влияние информатики на развитие предметной успешности школьников. Обсуждаются задачи информатики в формировании когнитивной эмоциональной и деятельностной сфер обучающихся.

Ключевые слова: коммуникативная среда., мультимодальность, метапредметность, дидактические особенности информатики как школьного предмета, обучение информатике


Библиографическая ссылка

Гребнева Д.М. 1 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАТИКИ В РАЗВИТИИ ПРЕДМЕТНОЙ УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ // Наука и перспективы. – 2015. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/5-23 (дата обращения: 25.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1288 | За неделю: 1289 | Всего: 1979


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System