В статье выделяются особенности информатики как школьного предмета: метапредметность содержания, создание особой коммуникативной среды взаимодействия в системе «учитель-ученик», мультимодальность информации. Раскрыто влияние информатики на развитие предметной успешности школьников. Обсуждаются задачи информатики в формировании когнитивной эмоциональной и деятельностной сфер обучающихся.
Ключевые слова: коммуникативная среда., мультимодальность, метапредметность, дидактические особенности информатики как школьного предмета, обучение информатике
Библиографическая ссылка
Гребнева Д.М. 1 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАТИКИ В РАЗВИТИИ ПРЕДМЕТНОЙ УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ // Наука и перспективы. – 2015. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/5-23 (дата обращения:
23.11.2024).