Данная статья подробно исследует ключевые этапы разработки мобильной игры на платформе Unity с использованием тайлов и специализируется на нескольких важных аспектах создания игрового приложения. Рассматриваются процессы проектирования и создания игровой сцены, включая разработку и использование тайловых карт, а также создание анимаций и их переключение. В статье также описывается создание звукового сопровождения для игры и персонажей.
Ключевые слова: разработка мобильных игр, Unity, Тайловые карты, Анимации игры, Звуковые эффекты
Библиографическая ссылка
Кокшарова Е.А. 1, Колганов Е.А. 1 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
КОНСТРУКТОРА ARDUINO // Наука и перспективы. – 2023. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/49-345 (дата обращения:
23.11.2024).