Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ломаева М.В. 1

1. Филиал РГППУ в г.Нижний Тагил

Резюме:

В статье рассматривается понятие «практико-ориентированное задание», которое конкретизируется для профессиональной подготовки педагога. Описываются практико-ориентированные задания, предлагаемые студентам в процессе освоения технологий математического развития детей дошкольного возраста.

Ключевые слова: математическое развитие дошкольников; практико-ориентированные задания; практическая подготовка


Библиографическая ссылка

Ломаева М.В. 1 ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и перспективы. – 2023. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/49-344 (дата обращения: 25.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 241 | За неделю: 241 | Всего: 241


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System