Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ПРИМЕНЕНИЕ НАСТОЛЬНЫХ ИГР КАК ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ
Фесик К. А. 1, Мочалова Н.Ю. 1

1. Филиал РГППУ в г.Нижний Тагил

Резюме:

В работе описано содержание авторской настольной игры «Долгий XIX век», направленной на обобщение материала по всеобщей истории. Настольная игра была успешно апробирована на уроках истории в общеобразовательной школе г. Нижнего Тагила. Проанализированы преимущества и недостатки использования игровых технологий в образовательном процессе. В заключении авторы выделяют ряд особенностей применения настольных игр в процессе обучения.

Ключевые слова: настольная игра, игровые технологии, интерактивный метод, образовательный потенциал, педагогический эксперимент.


Библиографическая ссылка

Фесик К. А. 1, Мочалова Н.Ю. 1 ПРИМЕНЕНИЕ НАСТОЛЬНЫХ ИГР КАК ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ // Наука и перспективы. – 2023. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/49-342 (дата обращения: 25.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 239 | За неделю: 239 | Всего: 239


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System