В статье представлены подходы к изучению навыков двуязычного общения, этапы и стратегии для организации эффективного двуязычного обучения будущих бакалавров биологов, которые могут быть использованы педагогами при разработке программ и методик обучения, направленных на развитие языковых навыков обучающихся. Поэтапная организация работы по формированию навыков двуязычного общения позволит эффективно применять языковые компетенции в будущей профессиональной деятельности в биологической сфере, где требуется владение специфической терминологией и профессиональным общением на разных языках.
Ключевые слова: навыки двуязычного общения, подходы к изучению навыков двуязычного общения, этапы и стратегии работы при формировании навыков двуязычного общения
Библиографическая ссылка
Кушнырь Л.А. 1 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ДВУЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ БИОЛОГОВ // Наука и перспективы. – 2023. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/49-341 (дата обращения:
23.11.2024).