Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕД ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОБУЧАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ФИЗИКЕ
Летуновская А.В. 1, 2, Летуновская А.В. 1, 2

1. Филиал РГППУ в г.Нижний Тагил
2. МБОУ СОШ №64

Резюме:

Современные электронные издания содержат разнообразные виртуальные учебные объекты. Самый высокий обучающий потенциал имеют компьютерные модели, составляющие интерактивный динамический визуальный ряд. Они представляют собой весьма широкий класс виртуальных учебных объектов, а учебное компьютерное моделирование с их использованием включает целый спектр видов учебной деятельности. В настоящее время процесс информатизации проявляется во всех сферах человеческой деятельности. Использование современных информационных технологий является необходимым условием успешного развития образования. Внедрение в учебный процесс материалов созданных с помощью визуального программирования можно разнообразить подачу материала, а также использовать его для создания дистанционных курсов по предметам школьной программы. В данной статье мы рассмотрим создание обучающего видеофильма с использованием средств визуального программирования.

Ключевые слова: визуальное программирование, приложение, Scratch


Библиографическая ссылка

Летуновская А.В. 1, 2, Летуновская А.В. 1, 2 ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕД ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОБУЧАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ФИЗИКЕ // Наука и перспективы. – 2023. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/47-329 (дата обращения: 16.07.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 202 | За неделю: 202 | Всего: 202


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System