Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Технические науки
ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 2D-ИГРЫ ПЛАТФОРМЕРА
Бужинская Н.В. 1, Чарушин Ф.Д. 1

1.

Резюме:

В настоящее время языки программирования находят самое широкое применение. С помощью языков программирования можно обрабатывать числовую информацию, делать прогнозы, разрабатывать различные приложения. Одним из наиболее перспективных направлений применения языков программирования является создание компьютерных игр. В статье уделено внимание проектированию игры платформера, в которой персонаж выполняет разные задачи, перемещаясь по лабиринту.


Библиографическая ссылка

Бужинская Н.В. 1, Чарушин Ф.Д. 1 ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 2D-ИГРЫ ПЛАТФОРМЕРА // Наука и перспективы. – 2023. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/46-324 (дата обращения: 04.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 275 | За неделю: 275 | Всего: 275


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System