Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Бужинская Н.В. 1

1. Филиал РГППУ в г.Нижнем Тагиле

Резюме:

На современном этапе развития системы образования предъявляются новые требования к качеству подготовки студентов среднего профессионального образования. Они должны быть готовы быстро и качественно решать задачи, которые могут возникать в их будущей деятельности. Следовательно, в процесс подготовки необходимо включать задачи, которые направлены на моделирование условий будущей деятельности. В статье приводятся примеры подобных задач с использованием знаний в области информационных технологий и предложена методика их включения в учебный процесс.

Ключевые слова: практико-ориентированная задача, студент среднего профессионального образования, информационные технологии в профессиональной деятельности, право и социальное обеспечение.


Библиографическая ссылка

Бужинская Н.В. 1 ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и перспективы. – 2023. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/46-318 (дата обращения: 04.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 248 | За неделю: 248 | Всего: 248


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System