На современном этапе развития системы образования предъявляются новые требования к качеству подготовки студентов среднего профессионального образования. Они должны быть готовы быстро и качественно решать задачи, которые могут возникать в их будущей деятельности. Следовательно, в процесс подготовки необходимо включать задачи, которые направлены на моделирование условий будущей деятельности. В статье приводятся примеры подобных задач с использованием знаний в области информационных технологий и предложена методика их включения в учебный процесс.
Ключевые слова: практико-ориентированная задача, студент среднего профессионального образования, информационные технологии в профессиональной деятельности, право и социальное обеспечение.
Библиографическая ссылка
Бужинская Н.В. 1 ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и перспективы. – 2023. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/46-318 (дата обращения:
04.12.2024).