Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Авсеенко 1

1. ГАПОУ СО "Нижнетагильский государственный профессиональный колледж им.Н.А. Демидова"

Резюме:

Статья посвящена анализу трансформации системы оценивания образовательных достижений учащихся. Проанализирована формирующая оценка, применение которой предлагается для повышения уровня образовательных результатов студентов, стимулирования оценочной самостоятельности учащихся, обеспечения их деятельности по планированию и достижению образовательных результатов, и, как следствие, подготовки будущих специалистов к профессиональной деятельности.

Ключевые слова: оценка, образовательные достижения, формирующее оценивание, планируемый уровень образовательных результатов.


Библиографическая ссылка

Авсеенко 1 ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Наука и перспективы. – 2023. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/46-316 (дата обращения: 04.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 301 | За неделю: 301 | Всего: 301


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System