В настоящее время является актуальной проблема подготовки ИТ-специалиста, который обладает не только необходимым уровнем знаний и умений в области дисциплин предметной подготовки, но и способен к социализации. Будущий ИТ-специалист должен уметь работать в команде, генерировать идеи, доказывать свою точку зрения и оценивать полученный результат. Формирование подобных навыков осуществляется в процессе взаимодействия студентов как между собой, так и с преподавателями и работодателями. Включение активных методов обучения в процесс подготовки студентов позволит моделировать ситуации будущей профессиональной деятельности. В статье рассмотрены особенности применения активных методов при в процессе изучения проектирования будущими специалистами ИТ-сферы; приведены примеры заданий и алгоритмы их решения.
Бужинская Н.В. 1 ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ
БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ИТ-СФЕРЫ
// Наука и перспективы. – 2022. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/42-310 (дата обращения:
25.12.2024).