Усиление интереса к проблеме профориентации личности школьника, как системе научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку молодёжи к выбору профессии с учетом особенностей личности, обусловлено практическим запросом динамично меняющегося рынка труда в условиях социально-экономических преобразований, происходящих в нашей стране. Значимость профориентационной работы со школьниками на уровне государства отражает создание единой национальной системы профориентации школьников, базирующейся на положениях проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6–11 классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее». В Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования (ФГОС СОО) акцентируется внимание на подготовке обучающегося к осознанному выбору будущей профессии, реализации собственных жизненных планов.
Ключевые слова: профориентация, мониторинг, прогнозирование профориентационной работы, профориентационное определение учащихся
Библиографическая ссылка
Кокшарова Е.А. 2, Мащенко М.В. 1, Вязовова Е.В. 2 ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ // Наука и перспективы. – 2022. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/42-309 (дата обращения:
25.12.2024).