В настоящее время в Российской Федерации реализуется стратегия «Цифровая трансформация образования». В связи с этим, актуальной становится проблема изучения понятия «информационная образовательная среда». В данной статье рассматривается такая важная характеристика информационной образовательной среды как «интерактивность». Приведены мнения различных авторов о роли интерактивности, ее структуре и особенностях реализации в современных условиях организации образовательного процесса.
Ключевые слова: информационно-образовательная среда, интерактивность, интерактивные методы, интерактивное обучение, обратная связь, взаимодействие участников образовательного процесса
Библиографическая ссылка
Гребнева Д.М. 1, Чемоданова Ю.С. 2 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ // Наука и перспективы. – 2022. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/42-302 (дата обращения:
25.12.2024).