В настоящее время актуальна проблема персонализации процесса обучения. Одной из форм персонализированного обучения является адаптивное обучение, где компьютерные технологии подстраивают содержание и сложность учебного материала под требования и способности обучающегося. В данной статье рассматривается особенности организации адаптивного обучения математике с использованием нелинейных тестовых тренажеров. Рассмотрены понятие адаптивного обучения математике, его отличие от классической системы обучения; сформулированы рекомендации по построению адаптивного урока математики и подбору подходящих для него учебных заданий.
Ключевые слова: адаптивное обучение, методика обучения информатике, построение адаптивного урока по математике, подбор адаптивных заданий по математике, нелинейные тестовые тренажеры
Библиографическая ссылка
Гребнева Д.М. 1, Мохова В.П. 1 АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЛИНЕЙНЫХ ТЕСТОВЫХ ТРЕНАЖЕРОВ // Наука и перспективы. – 2022. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/42-297 (дата обращения:
25.12.2024).