Аннотация
В данной статье раскрыта сущность понятия «инклюзивная культура». Выявлены и охарактеризованы компоненты инклюзивной готовности, а именно, информационно-компетентностный, мотивационный, эмпатический и операционно-действенный. Представлены результаты исследования уровня сформированности инклюзивной культуры студентов педагогического ВУЗа.
Ключевые слова: Ключевые слова: инклюзивная культура, компоненты инклюзивной культуры, развитие инклюзивной культуры.
Библиографическая ссылка
Селяева А.А. 1, Соколова А.В. 2 РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА // Наука и перспективы. – 2021. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/41-295 (дата обращения:
24.11.2024).