ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ
КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВИСИМСКОГО МУЗЕЯ БЫТА И РЕМЕСЕЛ)
Скавычева Е.Н. 2, Газиева О.А. 1
1. МБУ ГГО "Музейный комплекс" музей быта и ремесел п. Висим
Статья посвящена музейно-педагогической работе с детьми младшего школьного возраста. На основе анализа четырех разделов музейно-педагогической программы «Русская народная культура», проанализированы основные принципы работы с детской аудиторией в рамках музейного пространства. Также представлен опыт работы музея быта и ремесел п. Висим по формированию компонентов этнической идентичности у младших школьников.
Ключевые слова: младший школьник., музейно-педагогическая программа, музейная педагогика, этническая идентичность, формирование
Библиографическая ссылка
Скавычева Е.Н. 2, Газиева О.А. 1 ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ
КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВИСИМСКОГО МУЗЕЯ БЫТА И РЕМЕСЕЛ)
// Наука и перспективы. – 2021. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/40-292 (дата обращения:
25.12.2024).