Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Психологические науки
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВИСИМСКОГО МУЗЕЯ БЫТА И РЕМЕСЕЛ)
Скавычева Е.Н. 2, Газиева О.А. 1

1. МБУ ГГО "Музейный комплекс" музей быта и ремесел п. Висим
2. НТГСПА

Резюме:

Статья посвящена музейно-педагогической работе с детьми младшего школьного возраста. На основе анализа четырех разделов музейно-педагогической программы «Русская народная культура», проанализированы основные принципы работы с детской аудиторией в рамках музейного пространства. Также представлен опыт работы музея быта и ремесел п. Висим по формированию компонентов этнической идентичности у младших школьников.

Ключевые слова: младший школьник., музейно-педагогическая программа, музейная педагогика, этническая идентичность, формирование


Библиографическая ссылка

Скавычева Е.Н. 2, Газиева О.А. 1 ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВИСИМСКОГО МУЗЕЯ БЫТА И РЕМЕСЕЛ) // Наука и перспективы. – 2021. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/40-292 (дата обращения: 25.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 569 | За неделю: 569 | Всего: 569


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System