В статье исследуется сущность и содержание «смыслового стержня» самоактуализации преподавателя как ведущего активизирующего источника данного процесса. Основное внимание уделяется анализу специфики его мотивационного и целевого компонентов, единство которых рассматривается в качестве личностного фактора, определяющего эффективность самоактуализации педагога как для собственного профессионального роста, так и для развития личности студента. В работе акцентируется внимание на том, что активизирующую функцию выполняет только осознанный и принятый личностью целостный конструкт, который и выступает в качестве ориентира самоактуализации.
Рыбакова Н.А. 1 ЛИЧНОСТНЫЕ ИСТОЧНИКИ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Наука и перспективы. – 2021. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/38-277 (дата обращения:
25.12.2024).