Данная статья посвящена описанию методов развития исследовательской компетенции обучающихся в условиях цифровизации образования. Проведен краткий анализ основных понятий «компетенция» и «исследовательская компетенция», выделен структурный состав исследовательской компетенции, на основе которого представлены методы, развивающие все ее необходимые компоненты. Особое внимание уделено проектным задачам и веб-квестам, как методам наиболее часто применим в условиях цифровизации образования.
Ключевые слова: алгоритмизация., информатика, веб-квест, цифровизация образования, исследовательская компетенция, компетенция
Библиографическая ссылка
Мащенко М.В. 1 РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и перспективы. – 2020. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/37-275 (дата обращения:
23.11.2024).