Статья посвящена подробному рассмотрению вопроса трансформации и интеграции цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов в рамках профессиональной деятельности педагогов. В данной работе приведены данные о Соотношении этапов интеграции цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов в очную форму обучения в соответствии с уровнями ИКТ-компетенции педагога. Проанализированы существующие на сегодняшний день цифровые технологии, позволяющие педагогам совершенствовать свою профессиональную деятельность.
Кокшарова Е.А. 1 СОВРЕМЕННАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В РАМКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ // Наука и перспективы. – 2020. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/32-265 (дата обращения:
25.12.2024).