Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЛЕКЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Мащенко М.В. 1, Щелокова А.Д. 1

1. Филиал РГППУ в г.Нижний Тагил

Резюме:

В данной статье показывается проблема незнания молодежью основ информационной безопасности предлагается ее решение за счет обучения школьников основам информационной безопасности в курсе информатики с использованием интерактивных лекций. Особое внимание уделяется необходимости создания условий взаимодействия подростков, погружения их в реалистичные и актуальные для них проблемные ситуации. В статье подробно раскрывается понятие, структура интерактивной лекции, показываются примеры различных видов интерактивных лекций для обучения информационной безопасности.

Ключевые слова: интерактивная лекция, сетевая технология, информационная технология, информационная безопасность, интерактивное обучение, подростки.


Библиографическая ссылка

Мащенко М.В. 1, Щелокова А.Д. 1 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЛЕКЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ // Наука и перспективы. – 2019. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/31-255 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1023 | За неделю: 1023 | Всего: 1023


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System