В данной статье показывается проблема незнания молодежью основ информационной безопасности предлагается ее решение за счет обучения школьников основам информационной безопасности в курсе информатики с использованием интерактивных лекций. Особое внимание уделяется необходимости создания условий взаимодействия подростков, погружения их в реалистичные и актуальные для них проблемные ситуации. В статье подробно раскрывается понятие, структура интерактивной лекции, показываются примеры различных видов интерактивных лекций для обучения информационной безопасности.
Мащенко М.В. 1, Щелокова А.Д. 1 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЛЕКЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ
ОСНОВАМ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
// Наука и перспективы. – 2019. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/31-255 (дата обращения:
25.12.2024).