Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КАРТЫ (МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ). ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Гавриллова А.С. 1, Таран В.Н. 1

1. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского» в г. Ялте

Резюме:

В статье приводится определение понятия интеллектуальной карты, их назначение и польза для освоения материала и повышения его запоминаемости. Рассматриваются структура и виды ментальных карт а также принципы построения. Приведены методы и правила их использования при обучении, выделены их достоинства.

Ключевые слова: интеллектуальные карты, методы визуализации, ментальные карты, учебный процесс, ассоциативные карты


Библиографическая ссылка

Гавриллова А.С. 1, Таран В.Н. 1 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КАРТЫ (МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ). ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Наука и перспективы. – 2019. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/31-235 (дата обращения: 25.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1270 | За неделю: 1270 | Всего: 1270


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System