В статье описана специфика модели использования современных медиаобразовательных технологий, интегрированных в предметы филологического цикла. Данный подход объясняется растущей медиатизацией общества и культуры с одной стороны и низким уровнем медиаграмотности аудитории с другой. Особенно актуальным становится вопрос грамотности учащихся, как с филологической, так и с медиакомпетентностной точки зрения.
Ключевые слова: медиаграмотность учащихся, медиаобразовательные технологии, медиатексты, литература, русский язык, предметная интеграция медиатехнологий.
Библиографическая ссылка
Климова Д.Н. 1 СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ // Наука и перспективы. – 2019. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/28-233 (дата обращения:
30.10.2024).