Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Климова Д.Н. 1

1. Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования, Московский педагогический государственный университет

Резюме:

В статье описана специфика модели использования современных медиаобразовательных технологий, интегрированных в предметы филологического цикла. Данный подход объясняется растущей медиатизацией общества и культуры с одной стороны и низким уровнем медиаграмотности аудитории с другой. Особенно актуальным становится вопрос грамотности учащихся, как с филологической, так и с медиакомпетентностной точки зрения.

Ключевые слова: медиаграмотность учащихся, медиаобразовательные технологии, медиатексты, литература, русский язык, предметная интеграция медиатехнологий.


Библиографическая ссылка

Климова Д.Н. 1 СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ // Наука и перспективы. – 2019. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/28-233 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1231 | За неделю: 1231 | Всего: 1263


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System