В данной статье рассмотрен вопрос использования современных средств обучения, а именно мультимедийных презентаций, как средства активизации и развития познавательной деятельности у учащихся младшего школьного возраста с нарушением развития интеллекта. Необходимость внедрения данных средств обучения рассмотрена с позиций новой информационной культуры. Принимается во внимание то, что обучения таких детей требует особенных условий и индивидуальных подходов к каждому. Мотивационный аспект рассматривается, как ведущий во взаимодействии с такими учащимися, поэтому наиболее эффективным средством обучения являются дидактические игры, реализованный в виде мультимедиа презентации. Классификацию игр, их назначение и особенности использования в работе с учащимися с нарушением интеллекта мы рассмотрим далее.
Дербисалова Г.С. 1 МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА // Наука и перспективы. – 2019. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/28-230 (дата обращения:
30.10.2024).